Обновлённый Proton X50 стал более эксклюзивным, но за меньшие деньги

Модернизированный кроссовер Proton X50 2025 модельного года пережил значительный апгрейд, причём изменения коснулись и техники, и цен, и интерьера.
Эта модель для малайзийского рынка, построенная на платформе китайского хита Geely Coolray L, очень популярна в стране. Местный производитель Proton, почти половина акций которого принадлежит Geely, успешно адаптирует китайские платформы под внутренний рынок. X50, продажи которого перевалили за 140 тысяч единиц за 4 года, подтверждает это.
Внешне автомобиль практически идентичен Geely Coolray L 2024 года — такая же мощная решётка радиатора с горизонтальными планками, выразительные светодиодные фары и задние фонари, объединённые световой полосой. Классические габариты: 4 380 миллиметров в длину, 1 800 — в ширину, 1 609 — в высоту.
Но у модели появился уникальный салон. Малайзийские инженеры потратили более 400 часов, чтобы создать его! Центральное место на передней панели занимает вертикально-ориентированный дисплей мультимедийной системы диагональю 14,6 дюйма, работающий под управлением ОС Flyme Auto. Кроме того, система поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Перед водителем расположена цифровая приборная панель на 8,8 дюйма, а на рулевой колонке теперь разместился селектор автоматической коробки передач.
Под капотом — проверенный временем турбированный бензиновый полуторалитровый двигатель объемом 1,5 литра мощностью 181 лошадиная сила и 290 Ньютон-метров крутящего момента, работающий в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. До 100 километров в час кроссовер разгоняется за 7,6 секунды, обещая при этом умеренный «аппетит». Заявленный средний расход топлива — всего 6,1 литра на 100 километров пути.
Самая доступная комплектация Executive предлагается сейчас за 89 800 малайзийских ринггитов (около 1,68 миллиона рублей). Подчёркивается, это на 4 тысячи ринггитов (примерно 75 тысяч рублей) дешевле, чем эта же модификация до обновления. Версия Premium обойдётся в 101 800 ринггитов (около 1,91 миллиона рублей), а флагман Flagship — за 113 300 ринггитов (примерно 2,12 миллиона).
К слову, в настоящее время компания Proton Holdings Berhad ведёт переговоры с Казахстаном о возможной локализации производства электромобилей суббренда Proton e.MAS.
Ранее стало известно, что в Китае с конвейера завода Changan Mazda в Нанкине сошли первые серийные экземпляры Mazda EZ-60 — дебютного среднеразмерного высокотехнологичного электрокроссовера марки. Но прежде более 800 тестовых прототипов выдержали более 400 программ валидации, включая 1,8 миллиона проверок отдельных компонентов.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Luxeed
M-Hero
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.