Tesla хочет, чтобы автозавод работал по принципу линий по выпуску бытовой техники

В традиционном автопроме продолжают использовать идею конвейера Генри Форда, когда машина – от окрашенного кузова до готового автомобиля – последовательно обрастает деталями, узлами и агрегатами. Но руководство компании Tesla считает этот принцип устаревшим: на техасском заводе Giga Texas предлагается применить технологию фирмы Unboxed.
«Эта линия даже визуально далека от традиционного конвейера по производству автомобилей, а, скорее, напоминает сверхскоростное производство бытовой электроники», – ранее отмечал Илон Маск, описывая производственный процесс компании Unboxed.
Общий принцип такой: на выделенных постах будут подсобираться крупные секции, из которых затем будет формироваться готовый автомобиль. Считается, что это быстрее, эффективнее и дешевле, чем работа стандартного конвейера.
Сперва революционную технологию опробуют на производстве двухместной беспилотной модели Tesla Cybercab. Он должен вывести марку на совершенно новый уровень, так как планируется делать до двух миллионов таких машин ежегодно.
Между тем, стало известно, что компания Tesla официально отошла от первоначальной концепции своей разработки под названием Full Self-Driving (FSD). Производитель больше не позиционирует её системой полной автономности, способную управлять автомобилем без участия человека.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Land Rover
Luxeed
M-Hero
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.