В Toyota считают, что покупателям Land Cruiser Prado не нужны ни холодильники, ни телевизоры

В июле Toyota смогла реализовать на рынке КНР лишь 1792 внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 250: пользователи соцсетей назвали этот результат ужасным, а в качестве причин указали на техническую отсталость модели, которая не имеет ни продвинутой медиасистемы, ни встроенного холодильника, ни других приятных опций.
В свою очередь, топ-менеджер торгового дома FAW Toyota Motor Sales Чжао Дун ответил оппонентам, что продажи внедорожника вполне удовлетворительны, учитывая цену, характеристки и позиционирование. Более того, Toyota Land Cruiser Prado 250 является лидером продаж среди автомобилей стоимостью свыше 400 тысяч юаней (свыше 4 млн рублей).
«Главное преимущество Prado — в скоростных прохватах по настоящему бездорожью. В основе системы полного привода лежит дифференциал Torsen, что мгновенно перераспределяет крутящий момента между передним и задним мостами, и это даёт серьёзное преимущество на грунтовых дорогах», — парировал Чжао Дун.
При этом представитель компании отметил, что считает ценителей модели умными людьми, а дифференциальный полный привод — ключевым технологическим преимуществом внедорожника. Руководитель FAW Toyota Motor Sales уверен, что ценителям проходимости не слишком нужны холодильники, телевизоры и другие якобы важные опции.
Между тем, аналитик авторитетного агентства JATO Dynamics Фелипе Муньос решил выяснить, в какой точке планеты сильнее всего любят рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 300. Результаты оказались крайне неожиданными.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Luxeed
M-Hero
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.