Власти начали большую реформу утильсбора: теперь будет учитываться мощность

Минпромторг РФ подготовил проект постановления: документ, уже успевший появиться на официальном портале раскрытия информации, предлагает, чтобы базовая ставка формировалась на основании типа и объёма двигателя, а мощность влияла на формирование коэффициента по прогрессивной шкале.
Чиновники считают, что методика, когда расчёт утильсбора ведётся на основании одного лишь только показателя – объёма двигателя – потеряла актуальность, так как публика охотно покупает мощные, но притом малообъёмные турбированные модели.
Также правительство обратило внимание на растущую популярность чистых электромобилей и последовательных гибридов: тип двигателя, как было отмечено ранее, будет влиять на размер базовой ставки утилизационного сбора.
В случае, если проект станет действующим постановлением, новые правила начнут действовать совсем скоро – с 1 ноября 2025 года. Очевидно, что это окажет влияние на стоимость новых и подержанных автомобилей.
Впрочем, для физлиц предлагается сохранить льготные коэффициенты, но только лишь на самые востребованные категории транспортных средств, а конкретно – мощностью до 160 л.с. Редакция E.N. CARS продолжит следить за развитием событий.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Land Rover
Luxeed
M-Hero
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Жрите лады по цене Audi A6, твари….