Внедорожник IM LS9 с душем и полом с подогревом расколол китайское общество

Всего две недели назад, 12 ноября, в Китае дебютировал новый флагманский LS9 от бренда IM Motors, но до сих пор не утихают споры вокруг него. Машина, рассчитанная на шесть пассажиров, вызвала оживлённые дискуссии не столько из-за гибридной силовой установки, сколько из-за нестандартного подхода к оснащению, который компания позаимствовала из мира бытовой техники и активного отдыха.
Речь о двух дополнительных опциях. Первая — это система подогрева пола, в которой используется графен. Вторая — целый комплект для отдыха на природе, который состоит из скрытого бака на 10 литров с подогревом воды, душевой насадки и специальной занавески для организации импровизированной душевой кабины. Эти опции не входят в стандартную комплектацию и оплачиваются отдельно.
Мнение автомобильных экспертов разделилось. Ряд критиков очень сомневаются в практичности таких новшеств. Так, 10 литров воды явно недостаточно для полноценного принятия душа, а дополнительные элементы, напоминающие санузел, лишь усложняет конструкцию, отнимают полезное пространство и создают дополнительную нагрузку на энергосистему автомобиля, считают они. Некоторые и вовсе назвали это маркетинговой уловкой, напомнив, что главная задача внедорожника — это передвижение.
Защитники же этих опций считают, что новые функции могут быть востребованы у жителей регионов с суровым климатом или у людей, чья работа или увлечения связаны с длительным пребыванием в дороге. Для них тёплый пол и возможность умыться или даже помыться — действительно повышение комфорта в поездках.

Технический директор IM Motors, комментируя ситуацию, признал, что с инженерной точки зрения установка душа или подогрева пола в машине может показаться несерьёзной. Однако эти решения появились после изучения реальных запросов клиентов.
Например, многие жители Северо-Восточного Китая привыкли к системе «тёплый пол» в своих домах и хотели бы иметь такую же опцию в автомобиле для большего удобства в путешествиях. Компания подчёркивает, что эти функции являются исключительно дополнительными и никак не влияют на основные качества внедорожника.
Цена довольно необычного по оснащению автомобиля начинается от 322 800 юаней (от 3,6 миллиона рублей).
Остаётся напомнить, что базовая версия модели комплектуется аккумулятором ёмкостью 66 киловатт-часов, что позволяет проехать только на электричестве до 402 километров. С учётом гибридной системы общий запас хода достигает 1 508 километров.
Ранее глава Leapmotor Technology Цао Ли первым продемонстрировал публике новинку — модель B05, которая получила название Lafa 5 Ultra. Он разместил снимки автомобиля в своём аккаунте в социальной сети.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Land Rover
Luxeed
M-Hero
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr
Новые автомобили
Авто с пробегом
Автомобили в наличии
Электромобили
Гибриды
ДВС
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Комментариев пока нет.