Новинки BYD: большие, быстрые и дорогие

Как уже рассказывала редакция E.N. CARS, BYD теперь можно по праву считать королём китайского авторынка: этот бренд занял самую большую долю — целых 15,34%. В прошлом году компания продала 3 524 482 новых автомобилей и, очевидно, что никто другой сегодня не способен даже повторить этот результат. Но руководство даже не планирует почивать на лаврах!
В ближайших планах BYD — покорение новых сегментов. Так, премьеру справил седан BYD Han L, который является вторым поколением модели Han. При этом, как часто делают китайские марки, первая генерация машины продолжит выпускаться!
Новичок оказался заметно крупнее своего предшественника: его длина на 55 (5050 мм), ширина — на 50 (1960 мм), а высота — на 10 миллиметров (1505 мм) больше, чем было. Размер колёсной базы отныне составляет 2970 вместо 2920 мм.

Интересно, что покупателю обещаны отделка салона натуральной кожей, бамбуковым шпоном и другими недешёвыми материалами. Плюс имеются охлаждаемый вещевой отсек, продвинутая аудиосистема Dynaudio и фирменный автопилот.
Силовых агрегатов предложено несколько. Гибридные — с одним и двумя электромоторами отдачей 272 и 544 л.с., соответственно. 1,5-литровая 156-сильная турбочетвёрка приводит генратор, а в некоторых режимах помогает вращать передние колёса.

Чисто электрические варианты поражают своей мощностью: у заднеприводной модификации двигатель выдаёт 680, а у полноприводной — 1102 силы! Второй вариант способен ускориться до «сотни» за 2,7 секунды, чему позавидуют иные суперкары.
Ближайший родственник седана — совершенно новый большой кроссовер BYD Tang L, то есть третья генерация модели Tang. И она тоже оказалась намного больше, чем представитель второго поколения…

Как гласят официальные характеристики, длина увеличилась на 170 (до 5040 мм), ширина — на 46 (1996 мм), а высота — на 35 миллиметров (1760 мм). Размерность колёсной базы новинки — 2950 мм, хотя прежде было лишь 2820 мм.
Вседорожник поулчил точно такой же набор установок: две гибридных и две электрических. Но и-за большей массы SUV оказался медленнее родственной легковушки: до 100 км/ч машина разгоняется за 3,9 секунды.

Новая платформа принесла обоим автомобилям иную схему шасси. Спереди теперь стоят двойные поперечные рычаги, а сзади — многорычажная схема (прежде BYD обходились стойками McPherson на всех колёсах).
Цены ощутимо вырастут: нынешний BYD Tang стоит 180, а BYD Han — 166 тысяч юаней. Как уверяют китайские СМИ, за BYD Tang L и BYD Han L будут просить примерно 300 000. Но точные прайс-листы будут раскрыты перед стартом продаж.
Хотите обсудить материал? Добро пожаловать в наш чат!