Dongfeng представил новый «выносливый» аккумулятор

Китайская компания Dongfeng Automobile объявила о скором выходе на рынок нового поколения аккумуляторов для электромобилей, построенных по твердотельной технологии.
Главное преимущество новинки — рекордная плотность энергии, составляющая 350 Ватт-час на килограмм. Именно этот показатель позволит будущим электрокарам с такими батареями преодолевать без подзарядки более одной тысячи километров.
Производитель планирует запуск серийного производства и установку первых батарей на автомобили уже в сентябре 2026 года. К слову, опытная линия по выпуску таких элементов мощностью 0,2 Гигаватт-час уже работает.
В конструкции аккумулятора используются высокоёмкий тройной катод, анод из кремний-углеродного композита и твёрдый электролит на основе оксидно-полимерной смеси. Такая комбинация даёт не только высокую энергоёмкость, но и обеспечивает уникальную стойкость к холоду. При температуре минус 30 градусов Цельсия батарея сохраняет более 72% своей ёмкости, в то время как обычные жидкие литий-ионные аккумуляторы в таких же условиях держат лишь около 60%.
Элемент также успешно прошёл проверку в термокамере, где выдержал нагрев до 170 градусов Цельсия, что значительно превышает стандарт в 130 градусов.
Эти батареи станут основой новой электрической платформы Mach Super-kV, которую Dongfeng представила на Всемирной конференции по аккумуляторным батареям в этом году. Это высоковольтная архитектура на 1 200 Вольт, оснащённая собственным силовым модулем из карбида кремния, рассчитанным на 1 700 Вольт.
Платформа поддерживает невероятно быструю зарядку по стандарту 12C. Совместимое с ней зарядное устройство мощностью 2 Мегаватта способно всего за 1 секунду пополнить запас хода на 2,5 километра, а за 5 минут — обеспечить энергией для преодоления 450 километров. Дополнительными удобствами станут функция автономной зарядки и оплата без физического контакта.
Приводом для машин на этой платформе послужит электродвигатель, способный раскручиваться до 30 тысяч оборотов в минуту. А для защиты водителя и пассажиров инженеры предусмотрели ударопрочный корпус батареи, выдерживающий воздействие в 1 500 Джоулей, 48-часовой мониторинг для предотвращения теплового разгона и специальный предохранитель, срабатывающий от мотора.
На декабрь 2027 года компания запланировала выпуск усовершенствованной версии твердотельного аккумулятора с функцией сверхбыстрой зарядки. А в исследовательских лабораториях уже ведётся работа над следующей генерацией элементов на основе сульфидов, плотность энергии которых должна достигнуть фантастических 500 Ватт-час на килограмм.
Тем временем на рынке электромобилей Китая произошло знаковое событие, которое заставило говорить о себе всю отрасль. В минувшем октябре продажи Xiaomi YU7 превысили показатель Tesla Model Y внутри страны.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Land Rover
Luxeed
M-Hero
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr
Новые автомобили
Авто с пробегом
Автомобили в наличии
Электромобили
Гибриды
ДВС
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Комментариев пока нет.