Euro NCAP тоже выступает за кнопки вместо тачскринов

Европейская ассоциация Euro NCAP известна своими независимыми краш-тестами. И с января 2026 года организация вводит новые правила ударных испытаний. С этого момента модели не смогут получить максимальную оценку в пять звёзд, если…
Если у них не будет физических элементов управления. С помощью обычных кнопок и рычажков в машине должны включаться указатели поворота, аварийная сигнализация, звуковой сигнал, стеклоочистители, а также выполняться вызов экстренных служб.
По мнению экспертов, вездесущая мода на сенсорные экраны вредит дорожной безопасности: водители вынуждены отвлекаться от дороги на модные тачскрины, что ощутимо повышает риск аварий.
Понятно, что рекомендации Euro NCAP не имеют никакой юридической силы… Но оценки, выставленные ассоциацией, важны для покупателей. А значит, автопроизводителям волей-неволей придётся учитывать новые требования.
Вообще, в последние годы мировой автопром активно отказывается от кнопок, клавиш и рукояток, переводя управление даже самыми важными функциями на тачскрин медиасистемы. И у этого подхода есть и критики, и поклонники.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Luxeed
M-Hero
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.