Geely ведёт переговоры о локализации производства в России

Китайский концерн, который занимает четвёртое место по объёмам реализации машин в России, рассматривает возможность наладить выпуск двух своих моделей на производственных мощностях в Нижнем Новгороде.
Главными претендентами на локализацию называют кроссовер Monjaro и седан Emgrand, однако окончательного решения по этому вопросу пока нет.
С большой долей вероятности, предметом обсуждения является потенциальное партнёрство между Geely и структурами компании «Производство легковых автомобилей». Эта организация владеет правами на бренд «Волга» и имеет в своём распоряжении конвейер по сборке легковых автомобилей на заводе «Группы ГАЗ». Именно на этих мощностях вплоть до весны 2022 года собирали автомобили чешской Skoda и немецкого Volkswagen.
По информации одного из осведомлённых источников, изначально китайская сторона намеревалась организовать в Нижнем Новгороде производство седана Emgrand. Однако сейчас в переговорах также фигурирует и популярный кроссовер Monjaro. Как пояснил собеседник, производителя привлекают сразу два сегмента — массовый рынок и ниша такси, которую мог бы занять седан, а также популярный у частных покупателей кроссовер.
Еще один источник, знакомый с ситуацией в отрасли, допустил, что на нижегородской площадке может также начаться выпуск бизнес-седана Geely Preface.
Пока это лишь предположение, однако ранее первый вице-премьер России Денис Мантуров заявлял, что Горьковский автозавод намерен начать производство легкового автомобиля под маркой «Волга» к весеннему сезону 2026 года.
В пресс-службе Geely отказались от комментариев относительно возможной локализации производства в Нижнем Новгороде. В компании «Производство легковых автомобилей» эту информацию категорически опровергли, подчеркнув, что не ведут никаких переговоров с китайским автогигантом по поводу выпуска его моделей.
Представители нижегородского предприятия добавили, что в настоящий момент изучают различные возможности для выхода на рынок легковых автомобилей. Среди рассматриваемых вариантов значатся разработка собственной платформы, партнёрство с поставщиками узлов и деталей, а также кооперация с одним из иностранных автопроизводителей.
Как подчеркнули в ПЛА, окончательный выбор в пользу того или иного пути будет сделан на основе глубокого технико-экономического анализа и с учётом прогнозов развития автомобильного рынка внутри страны.
Тем временем компания Li Auto сообщила дату официальной презентации своего нового электромобиля — 26 сентября. Модель Li i6, построенная на современной 800-вольтовой платформе, станет самым доступным полностью электрическим кроссовером в линейке производителя.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Land Rover
Luxeed
M-Hero
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.