Кроссовер Shenlan S09: компания Changan бросает вызов Li L9

Три ряда сидений, роскошный интерьер и огромные габариты: длина — 5205 мм, ширина — 1996 мм, высота — 1800 мм, а размер колёсной базы — 3105 мм. Таким получился большой вседорожник от марки Shenlan, что является «электрическим» подразделением автогиганта Changan.
Увы, но публикацию фотографий интерьера и полноценных характеристик пресс-служба автогиганта решила приберечь до полноценной премьеры, которая состоится через месяц-другой. Сейчас расскречены лишь наружные снимки и часть данных.
Не секрет, что китайские сертификационные органы заранее публикуют изображения новинок, проходящих официальные тесты, так что автопроизводителям приходится одновременно выдавать прессе и официальную фотосъёмку.
Итак, Shenlan S09 — это последовательный гибрид, которому полагается 1,5-литровый турбомотор (150 л.с., 220 Нм), притом специально адаптированный, чтобы выполнять роль генератора. (Сейчас такой формат автомобиля особенно востребован.)
В движение базовую версию приводит один электромотор отдачей 314 сил (375 Нм), что вращает задние колёса. ому варианту полагается дополнительный 178-сильный мотор (262 Нм), а общий результат всей системы — это 492 л.с. и 637 Нм.
Очевидно, что создатели «девятки» хотят бросить вызов сверхуспешному Li L9. Но успех зависит от многих факторов… Как предполагают китайские СМИ, в первую очередь «Чанган» начнёт привлекать клиентов откровенным демпингом.
Кстати, новый кроссовер Denza N9 — ещё один крутой конкурент бестселлера Lixiang L9. Он готов заинтересовать клиентуру, как минимум, своими характеристиками: общая мощность этого гибрида достигает 840 л.с.!
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Luxeed
M-Hero
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.