Кроссовер Changan CS55 Plus нового поколения сменил имидж и стал мощнее

На китайском рынке представлен обновлённый кроссовер Changan CS55 Plus. Это четвёртое поколение модели, информацию о которой раскрыло Министерство промышленности и информационных технологий Китая.
Тут стоит напомнить, что в России официально предлагается второе поколение, известное под именем Uni-S.
Новинка получила значительно обновлённую внешность при почти неизменённой технической основе, включая ходовую часть и основные агрегаты, которая практически идентична той, что используется на знакомой россиянам модели.
Внешний вид кроссовера можно смело назвать смешением дизайнерских решений, позаимствованных у Changan CS75 Plus четвёртого поколения и концепта Deepal Hunter K50. Спереди автомобиль получил массивные Т-образные фары, которые пришли на смену узким блокам фар предыдущих версий. Световые приборы соединены между собой светящейся планкой, и этот приём стал очень популярным решением среди китайских автопроизводителей.
Ещё одной яркой деталью можно назвать огромную решётку радиатора без обрамления, состоящую из шестиугольных ячеек. В нижней части расположен большой воздухозаборник трапециевидной формы, куда встроен радар миллиметрового диапазона. Его наличие говорит о том, что кроссовер будет оснащён системой адаптивного круиз-контроля.
Задняя часть автомобиля получила монофонарь, спойлер и бампер с декоративными элементами, имитирующими воздуховоды. А вот вид сбоку у нового CS55 Plus очень напоминает российский Uni-S.
Автомобиль сохранил стандартные дверные ручки. На крыше предусмотрены рейлинги и возможность установки панорамной стеклянной крыши с люком.
Габаритные размеры новинки составляют 4 550 миллиметров в длину, 1 868 — в ширину, 1 675 — в высоту. Колесная база равна 2 656 миллиметрам. Таким образом, обновлённый CS55 Plus на 35 миллиметров длиннее, на 3 миллиметра шире и на 5 миллиметров ниже, чем популярный в России Uni-S, при идентичной колёсной базе.
Автомобиль оснащён полуторалитровым бензиновым турбированным двигателем JL473ZQD из семейства Blue Core, разработанным инженерами Changan. Его максимальная мощность достигла 192 лошадиных сил, что на 11 лошадиных сил больше, чем у мотора, установленного на Uni-S.
Официальные данные о типе коробки передач, приводе и расходе топлива министерством пока не озвучены. Но в базе данных маркировки энергопотребления Китая указано, что кроссовер будет укомплектован роботизированной коробкой передач и исключительно передним приводом. Средний расход топлива заявлен на уровне 6,94 литра на 100 километров пробега.
Тем временем стало известно, что производитель электроники Xiaomi, активно осваивающий автомобильный рынок, намерен установить на свой будущий гибридный автомобиль аккумуляторную батарею CATL повышенной ёмкости — на 80 киловатт-часов. Выпуск аккумуляторов нового поколения должен начаться уже в следующем году.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Land Rover
Luxeed
M-Hero
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr
Комментариев пока нет.