Ли Сян представил «небольшой внедорожный MEGA-автомобиль». Это электрический кроссвэн Li i8

Разработка Li i8, по словам главы компании Li Auto, заняла почти целое десятилетие: так, в 2015 году аналитики будущего автопроизводителя начали анализировать тренды на рынке электрокара, но сам проект запустили намного позже – в 2021 году. Готовую машину могли показать намного раньше, но возникло несколько нюансов.
Как разузнали вездесущие шпионы, поначалу авторы внешности сделали будущий Li i8 похожим на электрический минивэн Mega. Однако позднее маркетологи настояли на смене дизайна, чтобы модель напоминала сверхпопулярные гибриды марки Li.
Как показали продажи (в 2024-м своих владельцев нашли более полумиллиона гибридных автомобилей Li Auto), публике понравился этот стиль. И хотя есть мнение, что подобное оформление быстро устареет, рекордные отгрузки автомобилей утверждают обратное.

В начальной версии новинка получит тройную батарею NMC ёмкостью 90,1 кВт·ч, для которой ячейки будут поставлять компании CATL и Sunwoda. Базовый вариант сможет обеспечить запас хода до 670 км (по национальному циклу CLTC).
Основной причиной столь солидной «дальнойности» является низкий расход энергии — 13,4 кВт·ч на 100 км, так как модель имеет обтекаемую форму, небольшую снаряжённую массу, 800-вольтовую электросистему и высокотехнологичный силовой модуль.
Новинка будет предлагаться по цене от 350 000 до 400 000 юаней (от 3 800 000 до 4 350 000 рублей). Она, как уверяет производитель, обладает простором минивэна, проходимостью внедорожника и управляемостью седана.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Land Rover
Luxeed
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.