Немецкий дизайн и китайские технологии: на рынок вышел AUDI E5 Sportback

В Китае состоялась презентация нового электрокара AUDI E5 Sportback, сборка которого налажена на совместном предприятии SAIC Audi Smart Manufacturing Base.
Автомобиль поступит в продажу в четырёх комплектациях, ценовой диапазон которых начинается от 235 900 юаней (около 2,7 миллиона рублей) до 319 900 юаней (чуть более 3,7 миллиона рублей).
Во внешности автомобиля угадываются черты знаменитых концепт-каров Audi. Дизайнеры вдохновлялись легендарной моделью TT первого поколения, а также концептами RSQ и RS6.
Машина выделяется круглыми блоками фар и цельной решёткой радиатора без прорезей, в которую встроены осветительные модули и светящаяся эмблема. Логотип выполнен из тёмного хрома и имеет объёмную подсветку. Заднюю часть украшает световая полоса со строгими вертикальными элементами, которые перекликаются с передними фарами. Всего в освещении автомобиля применяется 942 светодиода. Благодаря лазерной технологии гравировки они формируют почти две тысячи отдельных светящихся треугольников.
На крыше машины размещён LiDAR, обеспечивающий работу ассистента водителя Momenta EBM. Автомобиль «видит» окружающий мир через 27 датчиков. В их число входит сенсор дальнего действия, три радара миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых датчиков и 11 камер. «Мозгом» этой системы является чип Nvidia Orin-X, который обеспечивает уверенное движение в городском потоке, по шоссе и автоматическую парковку.
Габаритные размеры новинки вполне соответствуют среднему классу. Длина составляет 4 881 миллиметр, ширина — 1 960, высота — 1 479, колёсная база — 2 950 миллиметров.
Салон выполнен в актуальном минималистическом стиле, но щедро оснащён. Стоит отметить голосового помощника, который адаптирован под китайского пользователя и понимает сложные команды, может вести диалог и управлять различными системами автомобиля.
Покупатели смогут выбирать из нескольких электромоторов. Это может быть автомобиль с одним двигателем мощностью 220 киловатт или 300 киловатт, а также с двумя моторами суммарной мощностью 525 или 787 лошадиных сил.
Самая быстрая версия разгоняется до 100 километров в час за 3,4 секунды и оснащена полным приводом по фирменной технологии «кватро». Подвеска в этом случае пневматическая, с адаптированными амортизаторами и возможностью изменения клиренса на 45 миллиметров.
Базовая версия получила железо-фосфатный аккумулятор ёмкостью 76 киловатт-часов, которого хватает на 618 километров пути. Остальные комплектации используют более энергоемкие батареи NCM от производителя CATL на 83 или 100 киловатт-часов. Это позволяет проезжать без подзарядки 623, 647 или 773 километра соответственно. Всего десять минут на быстрой зарядной станции пополнят запас энергии более чем на 370 километров пробега.
Ранее Haval официально запустил в Китае продажи обновлённого кроссовера, известного в России как H7. На внутреннем рынке модель носит имя Big Dog Plus и предлагает покупателям внушительный выбор из пяти комплектаций и трёх типов силовых установок, включая подзаряжаемый гибрид. Известны цены на автомобиль.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Land Rover
Luxeed
M-Hero
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr
Комментариев пока нет.