В Китае произошла первая серьёзная авария с участием Xiaomi SU7

Инцидент произошел 29 марта 2025 года примерно в 22:44 на шоссе «Дэчжоу — Шанжао» в провинции Аньхой. Происшествие быстро привлекло внимание как первый зарегистрированный смертельный случай с участием электромобиля Xiaomi.
Согласно заявлению Xiaomi, автомобиль двигался со скоростью 116 км/ч в режиме интеллектуальной помощи вождению NOA. Впереди была полоса, перекрытая барьерами, перенаправляющими движение на встречную полосу.
Система вовремя обнаружила препятствие, выдала предупреждение и начала замедлять машину. Затем водитель взял управление на себя, продолжил торможение, но, в конечном итоге, врезался в бетонный столб.
В результате столкновения погибли три студентки местного университета. Сразу после аварии была сформирована специальная следственная группа, а компания пообещала оказать помощь семьям жертв.
Подробная хронология инцидента, представленная компанией, раскрывает, какие события предшествовали катастрофе:
- 22:27:17: активирована система автопилотирования NOA, скорость автомобиля — 116 км/ч.
- 22:28:17: показано предупреждение о незначительном отвлечении внимания водителя.
- 22:36:48: NOA выдала предупреждение: «Пожалуйста, держитесь за руль».
- 22:44:24: NOA выдала предупреждение: «Обратите внимание на препятствие впереди».
- 22:44:25: водитель перешёл в ручной режим вождения, рулевое колесо повернуто на 22,0625 градуса влево, педаль тормоза нажата на 31%.
- 22:44:26: рулевое колесо повернуто на 1,0625 градуса вправо, педаль тормоза нажата на 38%.
- между 10:44:26 и 10:44:28: автомобиль столкнулся с бетонным ограждением.
- 22:44:28: сработала система eCall.
- 22:44:39: факт аварии подтверждён, полиция и экстренные службы вызваны.
- 22:45:06: установлен контакт с владельцем автомобиля, подтверждено, что за рулём был человек, не являющийся владельцем.
- 22:47:15: выехал экипаж экстренной медицинской помощи.
- около 23:00: на место происшествия прибыли экстренные службы.
Неделей ранее электроседан набрал пять звезд в тесте систем безопасности по методике C-NCAP. Более того, SU7 показал самые высокие показатели среди автомобилей, которые тестировались по более строгим стандартам 2024 года.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Kia
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.