В Китае начали продавать семиместный BAIC BJ30, но без запасного колеса

В Китае начался приём заказов на обновлённый кроссовер BAIC BJ30. Главной особенностью модели второго поколения стала доступная семиместная компоновка, которая делает его более привлекательным предложением на фоне основного конкурента — Haval Dargo, который не может похвастаться таким вариантом.
По сравнению с предшественником, новая модель серьёзно выросла в размерах. Её длина составляет 4 730 миллиметров, ширина — 1 910, а высота — 1 757 миллиметров. Колёсная база — 2 820 миллиметров.
Покупателям доступны две версии — бензиновая и гибридная. Первая оснащена полуторалитровым турбомотором мощностью 188 лошадиных сил в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Гибридный вариант использует этот же, но немного менее мощный двигатель на 158 лошадиных сил. В зависимости от комплектации, его дополняют один или два электромотора, предлагая суммарную мощность от 335 до 409 лошадиных сил. Топовая версия разгоняется до 100 километров в час за 6,59 секунды. Запас хода на одной заправке и заряде может достигать 1 000 километров.
Модель предлагается китайским покупателям в шести комплектациях по цене от 102 900 до 139 900 юаней (от 1,15 до 1,57 миллиона рублей).
Тем временем в Китае начался серийный выпуск Mazda EZ-60 — дебютного среднеразмерного высокотехнологичного электрокроссовера марки. Но прежде более 800 тестовых прототипов выдержали более 400 программ валидации, включая 1,8 миллиона проверок отдельных компонентов.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Luxeed
M-Hero
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.