Бензиновые седаны всё ещё популярны в Китае, но местных машин в топе только две

Статистика автомобильного рынка Китая за первое полугодие 2025 года наглядно показывает всё более активный переход на гибриды и электромобили.
Продажи «экологичных» машин растут и составляют 41,7% от общего объёма за шесть месяцев текущего года. На этом фоне особенно интересно, какие модели на бензине всё еще удерживают внимание у китайских покупателей.
Только 18 бензиновых седанов смогли преодолеть рубеж в 50 тысяч проданных экземпляров в первом полугодии, а перешагнуть отметку в 100 тысяч машин сумели всего четыре модели — Volkswagen Lavida, Nissan Sylphy, Volkswagen Sagitar, Volkswagen Passat, которые занимают с первой по четвёртую позицию в топе популярности бензиновых машин.
Рейтинг продаж седанов на традиционном топливе отчётливо демонстрирует доминирование иностранных (в большинстве своём немецких) марок. В первую десятку самых популярных бензиновых седанов Китая вошли лишь два представителя местных брендов — Geely Xingrui (7-е место) и Hongqi H5 (10-е место).
В «двадцатку» также вошли Toyota Camry, Volkswagen Magotan, Audi A6L, BMW 3 Series, Changan Eado, Honda Accord, Mercedes-Benz C-Class, Chery Arrizo 8, Mercedes-Benz E-Class, Geely Emgrand, BMW 5 Series, Toyota Avalon, Toyota Corolla и Volkswagen Bora (по убыванию объёма продаж).
Ранее стало известно, что компания Nissan готовит к выходу на китайский рынок новый седан под индексом N6. Внешне он очень похож на седан N7, который Nissan разработал совместно с Dongfeng и выпустил в Китае весной этого года, но принципиальные отличия всё-таки имеются.




BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Luxeed
M-Hero
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.