Электрическая эра Nissan: кроссовер Juke 2026 года получит «огранку»

Японский автогигант Nissan переживает непростые времена — закрытие заводов, сокращение персонала, общее снижение глобальных производственных мощностей. И в этой непростой ситуации стратегия спасения компании строится на двух китах: кардинальном обновлении модельного ряда и решительном переходе на рельсы электромобильности.
И первой электрической «звездой» обещает стать третье поколение Nissan Juke, дебют которого назначен в 2026 году. Этот кроссовер, всегда выделявшийся эксцентричным обликом, готов совершить эволюционный скачок, став полностью электрическим, отвечая духу времени и запросам рынка.
Первые намёки на будущий Juke появились в виде тизеров и концепта Hyper Punk, который был представлен на одном из автосалонов. Концепт поражал воображение своими гранёными формами. Слухи упорно твердят, что именно этот дерзкий стиль и ляжет в основу серийного автомобиля.
Один из самых обсуждаемых проектов принадлежит Larson Design: на их рендерах Juke предстает в радикально новом свете. Никаких плавных линий прошлого — только острые грани, футуристические фары и выразительная светодиодная оптика. Такой подход выглядит не просто рестайлингом, а символом решительного разрыва с прошлым и вступления Nissan в новую электрическую эру.
Технические детали пока окутаны тайной. Известно, что Juke нового поколения будет базироваться на унифицированной платформе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, созданной специально для электромобилей. Это обещает снижение затрат и ускорение процесса разработки. Ожидается, что батарея обеспечит запас хода не менее 400 километров на одном заряде, а электромотор выдаст мощность свыше 150 лошадиных сил (или 110 киловатт).
Вместе с Juke электрическую эволюцию проходят и другие ключевые модели Nissan. Знаменитый Leaf превратится из хэтчбека в субкомпактный кроссовер, а Micra и вовсе сменит сущность, став перелицованным Renault 5 E-Tech. Все это — часть глобальной перестройки: ставка на электрификацию и радикальное упрощение — сокращение количества используемых платформ с 17 до 10.
Ранее стало известно, что в Китае с конвейера завода Changan Mazda в Нанкине сошли первые серийные экземпляры Mazda EZ-60 — дебютного среднеразмерного высокотехнологичного электрокроссовера марки. Но прежде более 800 тестовых прототипов выдержали более 400 программ валидации, включая 1,8 миллиона проверок отдельных компонентов.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Luxeed
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.