Leapmotor анонсировал сроки выхода спортивного хэтчбека Lafa 5 Ultra

Китайский Leapmotor анонсировал спортивную версию своего электромобиля B05, которая получит приставку Ultra. Эта модель, известная на внутреннем рынке Китая как Lafa 5 Ultra, стала темой обсуждения во время встречи старшего вице-президента компании Цао Ли с журналистами. Стоит напомнить, что базовый хэтчбек B05 впервые был представлен на недавнем Международном автосалоне в Мюнхене.
По словам топ-менеджера, целевой аудиторией Ultra являются молодые водители, ценящие высокие динамические характеристики. Собирательный портрет первых клиентов это подтверждает — около 70% автолюбителей, которые уже сделали предварительный заказ, не достигли возраста 35 лет.
Цао Ли также сообщил, что стандартная комплектация Lafa 5 появится в продаже в Китае до окончания 2025 года. Более мощную версию Ultra китайские покупатели смогут приобрести в первой половине 2026 года, и только после этого компания начнет её поставки в другие страны.
Несмотря на то, что полный перечень технических характеристик пока не обнародован, внешние отличия новой модификации очевидны. Автомобиль получил доработанный обвес, улучшающий аэродинамику — изменённый передний сплиттер, более крупный задний спойлер и глянцевые чёрные элементы экстерьера. Как базовая, так и спортивная модель будут использовать колёса на 19-дюймовых легкосплавных дисках.
Вице-президент подчеркнул, что Leapmotor избегает чисто декоративных элементов. Все визуальные изменения, включая дизайн бампера, диффузора и спойлера, не только выделяют автомобиль, но и повышают его аэродинамику и управляемость.
Интерьер автомобиля сохраняется в секрете, однако Цао Ли подтвердил, что для отделки салона применят большое количество материалов, напоминающих замшу, чтобы передать атмосферу скорости и спорта.
Известно, что за настройки шасси для Lafa 5 Ultra отвечала команда европейских инженеров из концерна Stellantis. Им удалось добиться идеального распределения массы по осям 50 на 50%, что положительно сказывается на поведении машины в виражах. Автоаналитики предполагают, что эта версия получит два электродвигателя и полный привод, хотя официального подтверждения этой информации пока нет.
Новый хэтчбек, построенный на архитектуре LEAP 3.5, займёт место самого быстрого и резкого компактного электромобиля в истории марки. После своего выхода ему предстоит конкурировать на стремительно растущем китайском рынке с такими моделями, как BYD Dolphin, Geely Geome Xingyuan и MG4.
На минувшей неделе стало известно, что китайский автогигант BYD окончательно сформировал собственный морской флот, который позволит ему перевозить более одного миллиона автомобилей ежегодно. Ролкер, получивший имя BYD Jinan, присоединился к семи другим судам и стал восьмым в этом списке.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Land Rover
Luxeed
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr
Комментариев пока нет.