Обновлённый Zeekr 001 стал мощнее, быстрее и умнее

Zeekr, входящий в состав холдинга Geely, представил усовершенствованную версию электролифтбэка Zeekr 001. Эта модель была впервые представлена в 2021 году, а её первая масштабная модернизация состоялась в начале 2024-го. Теперь же, всего год спустя, автомобиль получил очередные улучшения.
На данный момент на новинку можно оформить предварительный заказ, оставив депозит в размере 2 тысяч юаней (около 23 тысяч рублей). Официальные продажи стартуют 11 октября, а уже сейчас машины можно посмотреть в демонстрационных залах у дилеров. Но информация о стоимости обновлённого лифтбэка пока не раскрывается.
Внешне автомобиль легко узнать — он сохранил фирменный облик со знакомой светодиодной оптикой и ручками дверей, утопленными в кузов. Однако внимательный взгляд отметит новые диски с оригинальным дизайном и более точный сенсор LiDAR на крыше.
Улучшилась система автономного вождения. Теперь это комплекс G-Pilot H7, работающий на современном чипсете Nvidia Thor-U. Его вычислительная способность достигла 700 TOPS, что на 192 TOPS больше, чем у прошлогодней версии G-Pilot H5.
Внутри салона установлен 39,3-дюймовый проекционный дисплей, 13-дюймовая приборная панель, аудиосистема Zeekr Sound с 29 динамиками. Особую атмосферу в автомобиле создаёт потолок с эффектом «звёздного неба».
Важным обновлением стала двухкамерная пневматическая подвеска с двухклапанной системой регулировки жёсткости амортизаторов. Она позволяет изменять клиренс автомобиля в диапазоне 85 миллиметров, поэтому дорожный просвет может составлять от 121 до 206 миллиметров.
Модель с задним приводом теперь развивает 503 лошадиные силы, что на 81 лошадиную силу больше, чем раньше. Полноприводная модификация с двумя моторами — передним на 422 лошадиные силы и задним на 503 лошадиные силы — выдает суммарно 925 лошадиных сил. Это на 136 лошадиных сил превышает показатель предыдущей версии.
Такой автомобиль способен разогнаться до 100 километров в час всего за 2,83 секунды. Максимальная скорость для обеих версий ограничена на отметке 280 километров в час.
Запас хода версии с задним приводом в зависимости от установленной батареи составляет от 710 до 810 километров по циклу CLTC. Полноприводный вариант может проехать на одном заряде от 640 до 762 километров.
Платформой для Zeekr 001 по-прежнему служит SEA (Sustainable Experience Architecture). Основным изменением стала электрическая архитектура — теперь она рассчитана на 900 вольт вместо прежних 800 вольт. Это новшество позволяет зарядить тяговую батарею с 10% до 80% всего за 7 минут.
Ранее стало известно, что компания Wuling представила свою новинку — бренд Aishang, созданный специально для привлечения молодой аудитории. Пионером марки стал двухдверный городской электромобиль Aishang A100C, который уже запущен в производство.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Land Rover
Luxeed
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr
Комментариев пока нет.