Очередное поколение лифтбека Changan Uni-V: новый дизайн, технологии и мощные двигатели

Автомобильный рынок Китая пополнился обновлённым лифтбеком — стартовали официальные продажи нового, третьего поколения Changan Uni-V. Покупателям доступен выбор из четырёх комплектаций, различающихся не только оснащением, но и силовыми агрегатами. Самый доступный вариант оценивается в 102 900 юаней (около 1,15 миллиона рублей).
Наиболее заметным изменением в экстерьере стала замена традиционной решётки радиатора на цельную панель. Это решение инженеров позволило улучшить аэродинамические показатели кузова, снизив коэффициент лобового сопротивления до впечатляющих 0,27 Cd.
В салоне тоже есть изменения. Центральную консоль теперь украшает новый разделительный тоннель, а на месте прежнего сенсорного экрана установили современный 14,6-дюймовый «парящий» дисплей. Приборная панель перед водителем упростилась: вместо блока из трёх экранов теперь используется один, но крупный — 10,25-дюймовый, который сдвинули ближе к рулевому колесу для удобства считывания информации.
Габариты лифтбека составляют 4 740 миллиметров в длину, 1 838 — в ширину, 1 430 — в высоту, колёсная база — 2 750 миллиметров.
Две начальные комплектации Changan Uni-V оснащаются турбированным полуторалитровым бензиновым двигателем мощностью 192 лошадиные силы и крутящим моментом до 310 Ньютон-метров. Агрегат работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
По данным цикла WLTC, средний расход топлива у такой версии заявлен на уровне 6,42 литра на 100 километров пробега. Разгон до 100 километров в час занимает 7,5 секунды, а максимальная скорость — 205 километров в час.
Две «старшие» версии имеют более мощный двухлитровый бензиновый двигатель на 245 лошадиных сил и 400 Ньютон-метров крутящего момента. С этим мотором работает восьмиступенчатая классическая автоматическая коробка передач от известного производителя Aisin.
Средний расход топлива по циклу WLTC в этом случае составляет 7,11 литра на 100 километров. Разгон до «сотни» занимает всего 6,3 секунды, а максимальная скорость возрастает до 215 километров в час. Привод во всех комплектациях только передний.
Тем временем в Китае стартовали продажи нового технологичного электролифтбека Xpeng P7. Дизайнеры компании серьёзно поработали над аэродинамикой, сведя к минимуму выступающие элементы. Инновацией стали панели на дверях с ёмкостными кнопками, которым можно «поручать» управление дополнительными функциями.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Luxeed
M-Hero
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.