Падение на 20%: продажи BYD снижаются впервые с 2020 года

Автомобильный гигант BYD Group в сентябре в который раз столкнулся падением продаж, реализовав 393 060 машин, что на 5,9% меньше, чем было продано в том же месяце прошлого года. Снижающиеся показатели уже можно назвать тенденцией, которая началась ещё в июле, повторилась в августе и закрепилась в первом месяце осени.
Главной причиной корпоративного снижения называют плохой результат основного бренда BYD. В сентябре его продажи сократились на 11,4%, доставив концерну всего 355 774 автомобиля. Это уже второе месячное падение подряд, после снижения на 3,6% в августе.
Проблемы компании сосредоточены на её домашнем рынке — в Китае. Здесь ценовое противостояние между производителями достигло своего пика, и большинство игроков уже не могут снижать цены дальше. В результате за последние три месяца продажи марки BYD внутри КНР в среднем просели на 20%.
Ещё одним тревожным сигналом стало резкое сокращение спроса на подключаемые гибриды от BYD. В сентябре их было продано 188 010 единиц, что на 25,6% меньше, чем год назад. Это направление переживает спад уже шестой месяц подряд, начиная с апреля.
От более серьёзного обвала компанию спасают три фактора — новые суббренды, полностью электрические модели и зарубежные рынки. Так, бренд Fang Cheng Bao, который создаёт надежные внедорожники, показал рост реализации на 345% (24 121 единиц); премиальный партнер Denza увеличил поставки на 20,5% (12 407), а производитель суперкаров Yangwang отгрузил 758 машин, что почти в 2,5 раза больше, чем год назад.
Значительный вклад внёс экспорт. В сентябре за пределы Китая было отправлено 71 256 автомобилей, что почти на 116% превысило прошлогодний показатель. Для усиления этих позиций компания на прошлой неделе завершила формирование своего огромного экспортного флота из восьми крупных судов-автовозов, общая мощность которых позволяет перевозить до одного миллиона машин в год.
Также рост показывают полностью электрические автомобили, продажи которых выросли на 24,3%, достигнув 205 050 единиц.
Итоги всего третьего квартала для BYD Group оказались неоднозначными. Общемировые продажи составили 1 105 591 автомобиль, что на 2,1% меньше, чем годом ранее. Это стало первым квартальным снижением с 2020 года. Продажи непосредственно бренда BYD за этот период сократились на 4%.
При этом экспортная активность в третьем квартале была впечатляющей. За рубеж отгрузили 232 806 автомобилей, что на 146,4% больше
Главный конкурент BYD, компания Geely, которую часто называют китайским Volkswagen из-за её многобрендовой стратегии, в третьем квартале продала 442 672 электромобиля, включая гибриды, что на 96,2% больше, чем год назад. В основе этого успеха — популярность бренда Galaxy.
Ранее стало известно, что китайская Dreame Technology, известная производством бытовой техники и недавно объявившая о планах по созданию премиальных электромобилей и гибридов, получила предварительные заказы на свои машины на сумму, превышающую 15 миллиардов юаней, что эквивалентно 175,2 миллиарда рублей.



BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
Land Rover
Luxeed
M-Hero
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BAIC
BYD
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Porsche
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.